Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯСистема оценки качества подготовки обучающихся МОУ Загорненская СОШ проводит мониторинги. Цели: - повышение уровня образовательных результатов в районе; - получение объективной информации о качестве подготовки обучающихся, состоянии образовательной среды для формирования механизмов управления качеством, своевременной разработки и применения корректирующих и предупреждающих действий по оптимизации системы гарантий качества. Задачи: - оценивать фактические результаты обучения, достигнутые обучающимися; - оценивать соответствие подготовки выпускников, освоивших ООП, требованиям образовательных стандартов; - формировать систему аналитических показателей, позволяющей эффективно реализовывать основные цели оценки качества образования; Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи Цель: Выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у детей и молодежи. Задачи: - Создание условий для выявления, развития, социальной поддержки талантливых детей, реализации их способностей, обеспечения их всестороннего развития и образования с учётом современных требований. - Повышение компетентности педагогических работников по вопросам обучения и психолого-педагогического сопровождения детей с повышенными образовательными потребностями. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся Формирование у детей и молодежи (в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ) устойчивой способности к самостоятельному, ответственному и осознанному профессионально-образовательному выбору, к непрерывному профессиональному развитию и построению карьеры в условиях динамично развивающегося рынка труда региона, быстро меняющихся технико- технологических основ современного производства. Нормативно-правовая база - Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - Закон Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»; - Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 №996-р; - Концепция развития дополнительного образования детей, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 №1726-р; - Указ Президента Российской Федерации «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» от 07.05.2018 № 204, в части формирования эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся; - Федеральный государственный стандарт государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, утвержденный приказом Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации от 23.08.2013 № 380н; - Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373; - Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897; - Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413; - Концепция преподавания предметной области «Технология» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы, утвержденная решением Коллегии Министерства просвещения и науки Российской Федерации от 24.12.2018; - Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования, утвержденная приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.07.2002 № 278 Система объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников Цель: обеспечение соблюдения порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, порядка проведения всероссийской олимпиады школьников и порядка проведения олимпиад школьников. Задачи: - осуществление общественного наблюдения с присутствием и (или) дистанционно с использованием информационно-коммуникационных технологий в местах проведения государственной итоговой аттестации, проведения всероссийской олимпиады школьников и проведения олимпиад школьников. |
Поиск
Календарь
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||