Воскресенье, 28.04.2024, 21:40
Приветствуем Вас Гость | RSS

МОУ "Загорненская СОШ"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 24
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ

Система оценки качества подготовки обучающихся МОУ Загорненская СОШ проводит мониторинги.

Цели: - повышение уровня образовательных результатов в районе; - получение объективной информации о качестве подготовки обучающихся, состоянии образовательной среды для формирования механизмов управления качеством, своевременной разработки и применения корректирующих и предупреждающих действий по оптимизации системы гарантий качества.

Задачи:

- оценивать фактические результаты обучения, достигнутые обучающимися; - оценивать соответствие подготовки выпускников, освоивших ООП, требованиям образовательных стандартов;

- формировать систему аналитических показателей, позволяющей эффективно реализовывать основные цели оценки качества образования;

Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи

Цель: Выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у детей и молодежи.

Задачи:

- Создание условий для выявления, развития, социальной поддержки талантливых детей, реализации их способностей, обеспечения их всестороннего развития и образования с учётом современных требований.

- Повышение компетентности педагогических работников по вопросам обучения и психолого-педагогического сопровождения детей с повышенными образовательными потребностями.

Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

Формирование у детей и молодежи (в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ) устойчивой способности к самостоятельному, ответственному и осознанному профессионально-образовательному выбору, к непрерывному профессиональному развитию и построению карьеры в условиях динамично развивающегося рынка труда региона, быстро меняющихся технико- технологических основ современного производства.

Нормативно-правовая база

- Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Закон Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;

- Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 №996-р;

- Концепция развития дополнительного образования детей, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 №1726-р;

- Указ Президента Российской Федерации «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» от 07.05.2018 № 204, в части формирования эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся;

- Федеральный государственный стандарт государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, утвержденный приказом Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации от 23.08.2013 № 380н;

- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373;

- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897;

- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413;

- Концепция преподавания предметной области «Технология» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы, утвержденная решением Коллегии Министерства просвещения и науки Российской Федерации от 24.12.2018;

- Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования, утвержденная приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.07.2002 № 278

Система объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников

Цель: обеспечение соблюдения порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, порядка проведения всероссийской олимпиады школьников и порядка проведения олимпиад школьников.

Задачи:

- осуществление общественного наблюдения с присутствием и (или) дистанционно с использованием информационно-коммуникационных технологий в местах проведения государственной итоговой аттестации, проведения всероссийской олимпиады школьников и проведения олимпиад школьников.

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz